Автор: Riko-san
Бета: к сожалению нет
Жанр: сказка, стеб, юмор (наверное, не уверенна)
Персонажи/Пейринг: Аллен Уолкер, Тикки Микк, Канда, Лави, Лулубел - основные,Тиедолл, Дейся, Линк, Крори, Джери, Комуи, Линали - фоновые.
Фэндом: D. Gray-Man
Размер: мини
Рейтинг: PG
Состояние: закончен.
Дисклеймер: Герои и мир не мои. Поиграюсь и отдам. Честно-честно!
Размещение: только с разрешения, так как это бред больного мозга.
Предупреждение: Стеб, ООС, что еще сказать?
От автора: бессонная ночь - трава номер два, когда идут вторые сутки без сна такие классные глюки посещают...
читать дальше
В одном королевстве овдовел правитель. Его предыдущая жена умерла при родах, с последним дыханием взмолившись к небесам, что бы дитя ее было прекрасно, как лотос, что бы кожа была бела как снег, глаза подобны синему зимнему небу, а волосы черны как смоль. И желание ее сбылось. Мальчик родился столь прекрасным, что его пола даже не заметили, приняв за девочку. Все восхищались красотой принцессы. Только король грустил по своей погибшей жене, прижимая к себе ребенка и смотря на прекрасные пейзажи.
Время шло, Канда взрослела и хорошела, а за белую кожу стали называть ее Белоснежкой. Все дивились силе девушки, не желая признавать, что это парень. Она с легкостью осваивала все виды оружия, военную историю, а в стратегии и во владении катаной считалась лучшим мастером королевства. И вот однажды, добрый старый король решил жениться во второй раз. Мачеха была невероятно красива, что ж, Лулубел не зря имела титул страсти Ноя. Бесстрастная, ее единственной слабостью были лишь кошки и любовь к молоку. Ради этого она была готова на все, даже выйти за старого, немного помешанного короля-художника Тиедолла, отца Юу.
А еще у королевы было маленькое говорящее зеркальце с тыквой на голове. Она каждый раз подходила к нему и спрашивала.
- Я ль на свете всех белее, всех пушистей и милее?
- Ты на свете, леро, всех белее, леро, всех пушистей и милее, леро.
Так в тихой и, относительно мирной обстановке прошло восемь лет. Белоснежка похорошела еще больше, ее волосы отросли так, что даже когда она собирала их в высокий хвост, его кончик был на уровне талии. Сильнейшая девушка королевства, ее лицо не выражало ничего, кроме презрения к слабакам. Гордая, она уважала только силу. Любимой пищей стала соба, а напитком – зеленый чай. Специальный повар готовил это только для нее. А королева же не менялась. Нет, она не постарела, страсть не может стареть, но и не похорошела. Каждый день, купаясь в молоке, она радовалась тому, что является самой прекрасной кошкой королевства. И вот однажды утром она пошла к своему зеркалу.
- Я ль на свете всех белее, всех пушистей и милее?
- Ты прекрасна, леро, спору нет, леро, но вот Канда Юу милее и пушистей и белее, леро.
Королева очень расстроилась, тем более ей говорили, что несносная принцесса обижает любимых котят, созданных ее предыдущим хозяином – графом. Сильно могучий колдун это был, много котят создал, Лулу одной из лучших его учениц считалась, а потом пропал хозяин, и кошка отправилась гулять по миру, пока не осела в этом королевстве.
Долго думала королева, что же делать с соперницей малолетней, девченке-то едва-едва шестнадцать стукнуло. На опыты ее еще рано сдавать, по возрасту не возьмут. В честном бою ее ни один враг не победит, да и не отпустит ее отец в турнире участвовать. И придумала тогда Лулубел, что надо заманить девушку хитростью в лес, да там и убить. Послала она родственников своих: близнецов Джасдеби, да Скина Борика, Гневом именуемого.
Пошла Белоснежка с ними в лес, якобы цветы собирать. Напали они на нее втроем, подло, из-за спины. Но девушка не в первый раз уже попадала в похожие ситуации. Джасдеби отлетели в сторону еще от первого удара, со Скином пришлось повозиться, что бы выпытать имя заказчика. Услышав, что это приказ мачехи, Канда решила вообще уйти из королевства. В основном, ради себя, а потом уж и отца. Ей хотелось свободы, узнать, на что она на самом деле способна. А отцу просто нужна была жена, которая не даст запустить все и уйти рисовать. Лулу, хоть и не любила падчерицу, но на эту роль вполне подходила.
И вот ушла Канда в лес, долго шла, устала, и вдруг выходит она на полянку, что как раз у подножия гор расположена, и видит, что наверху на скале, возле небольшого ручейка дом стоит. Поднялась она на скалу, зашла в дом и видит, стоит стол, накрытый на семь человек, а еды на нем как для двадцати. Проголодалась Белоснежка, поела немного спагетти, за неимением своей любимой собы. Пошла девушка в соседнюю комнату, видит, а там семь кроваток стоит. Ну и легла она спать на одну из них, муген к себе как игрушку мягкую прижав. Едва голова коснулась подушки, Канда уснула.
- Кто это? Какая сволочь в наш дом женщину привела? Что делать с ней будем? Что-что, будить и узнавать личность. А кто пойдет?
- Хватит орать под ухом - рявкнула принцесса поднимаясь. – Меня Канда Юу зовут, на вас случайно набрела. А теперь, стройся, и по порядку рассказывайте, кто вы такие, и почему в глуши живете.
Никто грозной Белоснежке возражать не посмел.
- Мы семь гномиков – гомиков. Шахтерами здесь работаем, да, иногда грабежом промышляем.
- Так, ясно. Семь говорите, но я вижу только четверых, а где еще трое?
- Ты про Аллена, Тики и историка, так они скоро будут, добычу сбывать пошли.
- А вас как зовут?
- Я Крори, бывший вампир, сменивший профессию.
- Я Дейся, звонарем когда то был, сейчас шахтер.
- Я Говард Линк, немец, был в вашей стране с исследовательской миссией, попал сюда, сменил ориентацию, и теперь провожу исследования в полевых условиях.
- Я Джерри, единственная радость для меня, видеть, как едят мою стряпню.
- Тч. Вот, блин, компания подвалила. Значит так, я пока с вами тут поживу. Быстро, убираем все лишнее, освобождаем мне какую-нибудь комнату, ставим туда нормальную кровать, протираем пыль, и готовим собу с зеленым чаем. Ясно?
Перепуганные гномы засуетились, исполняя приказ этой жуткой женщины. Когда комната для принцессы была готова, пришли еще трое.
- Опа, а у нас, что гости? Малыш, ты кого-то звал, или это историк кого-то для разнообразия притащил?
- Да нет, Тики ко мне никто сюда не ходит.
- Ее тоже не я привел.
- Женщина в доме гомиков – к беде. А ну сгинула.
- Что ты сказал, серый?
- Эй, эй. Успокойтесь, это не женщина.
- А кто тогда.
- Самый настоящий трансвестит.
- Что ты сказал, кролик?
- Юу, успокойся. Давай я тебя сперва представлю народу. Знакомьтесь – Белоснежка, он же Юу Канда. Предпочитает, что бы его называли по фамилии.
- Знаете, о чем я сейчас думаю, когда мы все собрались здесь?
- И о чем же?
- Какого хрена я делаю среди вас, когда тут явно светлая сторона собралась.
- Тики, ты себя давно в зеркале видел? Так вот, сейчас ты выглядишь так же, как когда мы познакомились, так что молчи и не мешай развлекаться. А откуда вы друг друга знаете?
- Да, Канда отдубасила парочку стражников, что схватили меня с добычей, когда я на черный рынок пару браслетов нес. Я успел удрать, а потом нашел ее, что бы поблагодарить. Вот тогда и познакомились.
- А почему ты ее трансвеститом назвал.
- Объясняю для тех, кто не учит историю. Шестнадцать лет назад у короля родился сын… Дальше рассказывать?
- Можно и не говорить. Канда, приятно познакомиться. – Самый младший гном протянул руку, что бы ее пожать. И был остановлен сверкающей сталью.
- Еще чего не хватало, со всякой мелочью дружбу водить. Подрасти сперва.
Аллен едва успел отпрыгнуть в сторону и уже собирался наброситься на обидчика, как был остановлен Тики Микком.
- Ладно, не деритесь здесь. Если уж совсем невмочь будет, то на улице есть прекрасная площадка. И вообще, кому-то бы помыться не помешало.
Гномы дружно загалдели и стали собираться в купальни, которых было в доме две.
- Вообще-то я про принцессу говорил, но ладно. С нами пойдешь? Судя по тому, что говорил Лави, тебя ничего смущать не должно.
- Юу, я для тебя вещи сменные приготовил. Мы недавно какую-то леди обокрали. Держи, тебе пойдет.
- Не называй меня по имени. Пойду.
И направились гномы в купальню, и разделась принцесса.
- Ни фига се. – Тики уважительно присвистнул, глядя на парня. - Знаешь Канда, хоть что мне говори, но ты мужик.
- Даа. – Рядом заворожено вздохнули Аллен и Лави. Все трое переглянулись, Белоснежка была в их вкусе.
- Давай, я тебе спинку потру. – Лави решил проявить инициативу. Канда фыркнул, но милостиво разрешил. Когда с мытьем было закончено, Юу с довольным вздохом погрузился в бассейн с горячей водой. Вскоре к нему присоединились и остальные гномы. Тики сразу же прижал к себе довольного Аллена. Тот, совсем не стесняясь Лави и Канды, поцеловал его. Глядя, на то, что творили эти двое, Канда невольно зарделся. К принцессе никто никогда даже с поцелуями не лез. А потом впервые почувствовал себя дичью, под хищными, полными вожделения взглядами гномов, направленными на него…
Прошел год. Белоснежка счастливо жила с гномами. Она все так же занимала отдельную комнату, хотя почти никогда не ночевала там одна. Чаще всего у нее оставался Лави, но и Тики с Алленом появлялись с постоянной периодичностью. Каждый день она дралась с младшим гномом, иногда доставалось и другим, не вовремя попавшимся под руку. Историк часто приносил вести о короле и королеве. Оказалось, что они живут счастливо, но король все равно скучает о принцессе, которая по слухам отправилась путешествовать. И ни слова о том, что на нее покушались. Лулубел дурой не была, что бы так откровенно подставляться. И королевство процветало.
Время шло, и захотела страсть Ноя снова в свое зеркальце посмотреться. Пришла она в комнату заветную, сняла ткань черную, от пыли зеркало прикрывающее, села напротив него.
- День добрый, леро. Чего хозяйка желает?
- Хочу вопрос тебе задать. Я ль на свете всех белее, всех пушистей и милее?
- Ты прекрасна, леро, спору нет, леро. Но вот Канда Юу, среди гомиков живущий, все же милее и пушистей и белее, леро.
- Что? Неужели она все еще портит мне нервы. Канда же должна была быть съеденной тварями лесными. Все делать самой приходиться.
Помнила королева о том, что одной из слабостей принцессы была любовь к гребням заморским, работы тонкой, но без лишних, вычурных украшений. Достала Лулубел один такой, в яд окунула, старухой переоделась, да к гномам в лес отправилась. Дошла до места, видит, сидит Белоснежка возле дома и волосы расчесывает. А гномы на промысел собираются. Попрощались они с девушкой и в сторону главного тракта отправились, разбойничать. Едва скрылись гномы за деревьями, как у Канды гребень сломался.
- Тч.
Поняла, королева, что время настало. Вышла на поляну, по-старушечьи кряхтя.
-Здравствуй, доченька. Ой, шла я через лес, да заблудилась. Не укажешь ли дорожку к городу, да хлебом, не угостишь, ли.
Фыркнула только девушка, волосы в покое оставила, да в дом за едой вошла. Корзинку, полную всякой снеди Канда бабке в руки вручил, да на тропинку до города провел.
- Спасибо, милая. Вот тебе за твое добродушие подарочек. Мне то он не нужен, волосы то уже редкие, а вот тебе пригодиться.
И вручила мачеха Юу гребень и в город вернулась. Покрутила девушка расческу перед собой, понравилась она ей. Только села она волосы расчесывать, как попал яд на кожу, и скоро Белоснежка упала без сознания. Пришли гномы с промысла разбойничьего, видят, лежит Канда на земле, бледная совсем, а в волосах распущенных гребень запутался. Подняли они Юу, расческу вытащили. На кровать уложили. Стали дыхание проверять. Слабое, слабое, но оно все же было. И спала девушка еще три дня сном беспробудным, организм яд выводил. А когда проснулась, радостные гномы праздник большой закатили, и еще несколько дней Канда потом похмельем мучалась.
А королева тем временем во дворец вернулась, долго к зеркалу своему не подходила. Но сменила потом гнев на милость, пошла к прибору волшебному. Задала свой вопрос обычный.
- Королева, ты прекрасна, леро. Но вот, Канда, леро, все ж милее, даже с похмелья. Не смогла ты убить ее, леро.
Разозлилась Лулубел, стала думать, как девушку еще извести можно. Нашла она корсет, которые девушка терпеть не могла, но из вежливости все же иногда одевала. Да ленту шелковую, не рвущуюся. Переоделась торговкой и отправилась к гномам. Видит, девушка опять у дома одна, похмельем мучается. Гномы то привычные, погуляли, да на шахты отправились, а вот Канде не очень хорошо. Вышла женщина к ней, платочком обмахивается.
- Уф, жарко то как. Добрый день, девушка. Водички попить у тебя не найдется?
Поделился Канда с ней водой, а Лулу давай торговку простую изображать.
- Посмотри, красавица, какие вещи у меня хорошие есть. Вот бусы жемчужные, а вот брошь серебряная, есть еще корсет, лентой шелковой перевязанный.
Понравилась лента девушке, спросила, не продаст ли женщина ее отдельно.
- Не могу, милая, только с корсетом. Иначе у меня потом его никто не возьмет, затягивать, то как?
-Тогда с корсетом возьму.
- Давай примерим, красавица. Вот сейчас поверх платья затянем.
И пока Канда не успела опомниться, одела королева на нее корсет, да так затянула, что принцесса даже вздохнуть не смогла. Потемнело у нее все перед глазами, попыталась она сорвать с себя этот ненужный предмет одежды, но не вышло. Шелковая лента крепко держала, прочная оказалась. Вскоре совсем плохо ей стало, и упала она на землю. А королева, убедившись, что девушка уже не дышит, ушла. На счастье Белоснежки, решили гномы еще до обеда закончить работу, и вскоре уже на поляне показались. Испугались они, увидев девушку, с синеватым оттенком лица. Поняли, что корсет ее душит, разрезали его безжалостно, да искусственное дыхание делать начали. Пришла скоро Канда в себя, рассказала гномам, что случилось. Поняли они, что это злая мачеха на нее покушалась, видимо узнала как-то, что девушка здесь живет. Решили с ней разобраться по-своему, как только случай подвернется. А до тех пор, строго на строго приказали девушке ни у кого подарков не брать, ничего не покупать, и, вообще, пустые разговоры не заводить. На том и сошлись. Снова стали жить мирно и весело.
А королева вскоре опять к зеркалу наведалась. То же, что и в прошлый раз сказал ей предмет волшебный. Стала Лулубел думать, как же ей все же падчерицу извести. Решила она самый сильный яд применить. Взяла яблочко, пропитала зельем смертельным одну половинку, да крестьянкой переоделась. Пришла в лес, видит, уходят гномы, да Белоснежке наказывают, что бы даже не разговаривали ни с кем. Кивнула девушка, сказав, что не дура и на такое больше не поведется. Поняла королева, что так же просто, как в прошлые разы подбиться в доверие не получиться. Увидела она тогда на краю поляны яблоню, и едва принцесса отвернулась, начала ее трясти. Посыпались спелые плоды на землю, а свой отравленный Лулубел прямо под ноги Канде кинула. Не видела девушка королевы, задумчиво подняла подкатившееся яблоко и прикусила. Подавилась, и застрял ядовитый кусок в горле, но часть зелья все равно уже успела попасть в желудок со слюной. Отрава оправила девушку в столь глубокий сон, что даже дыхания не ощущалось, а тело немного похолодело. Рассмеялась королева довольно, покинула поляну, да к мужу своему отправилась. А гномы, вернувшиеся вечером, долго плакали над Кандой. Так как даже поверхность зеркала не мутнела, и пульс не прощупывался, столь слабым он был. Из чистейшего горного хрусталя сделали они гроб, так как даже после смерти Юу был невероятно прекрасен, да на скале, под старым деревом оставили. Иногда приходили гномы, любовались на родного им человека, Аллен всегда плакал, хоть и цапались они постоянно, но все же он любил Канду не меньше, чем Тикки или Лави.
Так и шло время, а довольная королева чуть ли не каждый день с зеркалом разговаривала.
- Знаешь, Лулубел, тебе ведь не надо было принцессу то убивать, достаточно было только того, что бы он прекратил считать себя девушкой. Все же он тебе не соперник, ведь парнем с рождения является. Женила бы на какой-нибудь принцессе, и проблем бы не было. А теперь ищите наследника.
Стала думать Королева, кому же теперь царство оставлять. Решила вызвать двоюродную племянницу короля Линали и брата ее старшего Комуи. Послала она гонцов, и вскоре пришел ответ, что они выезжают.
А Канда тем временем спала в своем гробу, где медленно выводился из ее организма яд. И вот решили Линали и Комуи дорогу через лес сократить. Сломалось возле той скалы колесо на карете. Ждать скучно, решили они пока слуги верные, комурины, неполадку исправляют, по округе походить. Увидели, что на скале что-то блестит, поднялись, а там гроб с Кандой. Заворожила их красота необыкновенная, решили крышку сдвинуть, что бы узнать живое ли это создание или невероятно красивая кукла. И в этот момент, почувствовав большой приток свежего воздуха, Юу проснулся, так как действие яда уже прошло, да и отравленный кусок давно успел перевариться. Все же иммунитет у принца уже с детства был развит, слишком часто пытались отравить членов королевской семьи. Помогли Комуи с Линали ему выбраться из гроба хрустального, и вдруг радостный вскрик услышали, то трое гномов шли могилу любимого проверить. Повис счастливый Аллен у него на шее, с одной стороны Тики обнял, с другой Лави.
- Значит, теперь нет нужды нам в ваше королевство ехать. – Линали как-то грустно вздохнула.
- Я править не собираюсь. Мне с ними хорошо, так что поезжайте, а отцу и Лулу большой и пламенный привет передайте, особенно мачехе. А я тут с парнями останусь, ну этих баб на фиг. Любовь между мужчинами лучше.
На том и разошлись. Мачеха не стала больше на жизнь принца покушаться, а когда настало время, передала трон Линали и Комуи. Канда же, признав свой настоящий пол, стал вместе с остальными гномами днем на шахте работать или разбойничать, а ночью…
Проснуться в обнимку с мелким и кроликом в своей комнате – продолжение кошмара. Именно поэтому первым в его руках оказался неизменный муген. Ухмыльнувшись, Канда понял, что сейчас устроит кому-то веселую побудку, а, заодно, и отыграется за этот странный сон…
@темы: D.Gray-man, творчество, вдохновение, бред, сказки, Фанфики